Хотелось бы сразу повториться, у меня аниме ТОЛЬКО НА ОБМЕН, я не продаю аниме.
Поэтому пожалуйста поберегите мои и свои, нервы и время.

Вот пока то не многое что смог каталогизировать depositfiles.com/files/c8t0jipu0

Теперь правила обмена:
1) Если вам что-то понравилось в моем списке и вы хотели бы это получить, то вы должны мне написать об этом на u-mail. Чтобы я мог предоставить вам более подробную информацию, так как некоторые сериалы не полные, либо очень плохого качества.
2) Вы предоставляете мне свой список, для того чтобы я мог из него выбрать то на что буду меняться, если в вашем списке меня ничего не заинтересовало, тогда к сожалению должен вам буду отказать в обмене.
3) Обмен происходит серия на серию, чтобы не было что вы хотите 170 серийный сериал, за какую-нибудь короткую короткометражку.
4) В случае совпадения интересов, вы должны будете мне предоставить несколько скриншотов и полную информацию о видео-аудио потоке и наличии или отсутствии хардсабов. В свою очередь я готов вам также предоставить всю интересующую вас информацию.
5) Если нас продолжает все устраивать вы записываете аниме на болванку, на скорости не превышающей х4
6) Вы высылаете мне болванку и после ее получения и проверки содержимого, я высылаю вам ваш заказ.

Если вас не устраивает какой либо из этих пунктов, то не имеет смысла даже начинать диалог. Согласитесь что именно ВЫ пришли ко мне для обмена, а значит именно я диктую правила. Вы можете и здесь со мной не согласиться, но практика показала что это лучшая политика, так как зачастую люди часто путают названия, а некоторые вообще хотят обмануть.

Комментарии
05.04.2009 в 07:23

Чванливый, сцуко...
05.04.2009 в 20:54

Простите, а с чего это у вас такая неприязнь ко мне? Быть может я вас чем-то обидел? Да я не спорю возможно я где-то и не прав, но вы же не попытались со мною что-либо обсудить, а соответственно откуда такая злоба и неприязнь?
08.05.2009 в 02:51

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
3) Обмен происходит серия на серию, чтобы не было что вы хотите 170 серийный сериал, за какую-нибудь короткую короткометражку.

А если интересы и список имеющегося совпадают только так? И больше пунктов пересечения нет?

Странен и тон и позиция.
Кстати, сообщение висит уже 3 месяца, но что-то желающих не видно.

ikkatsu, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, любые, даже некоммерческие ТАКИМ тоном не пишут :-D
08.05.2009 в 10:46

Жизнь заставляет вырабатывать такой тон. Кроме того вы наверное не поняли, но мне надо изначально произвести определенный отсев, люди которые действительно интересуются на такие мелочи внимания обращать не будут. На тех же кому кроме Наруты предложить нечего мне если честно жалко тратить свое время.

Я качаю и ищу аниме не первый год и уже выработал для себя определенные критерии которым и следую. Поэтому ни какие жалобы и просьбы меня не смягчат, я уже встречал таких людей, которые сначала просят а через некоторое время тебя уже с дерьмом равняют. Если вы не встречали таких людей, то я только рад за вас, я же встретил достаточно.

Я подразделяю аниме на 3 категории, и соответственно обмен осуществляю именно по ним. Если из первой и второй категории я еще могу продать, то третья сразу проходит мимо. Да и кроме того если у вас есть возможность купить аниме на стороне, покупайте там, так как это намного дешевле, я всегда говорю ко мне приходите только тогда, когда уже совсем отчаялись. Не факт что найду, но хоть попробую.

Если других пунктов нет, то я лучше откажусь от обмена.

Поверьте мне некуда торопиться, я некоторое аниме и по 1,5 года качаю, а тут каких-то 3 месяца))).

Кстати список обновился depositfiles.com/files/llktcn9kn
10.05.2009 в 01:21

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
ikkatsu Я Наруто не интересуюсь, мне интересен совсем иной период и другие названия.
Но на обмен не напрашиваюсь, поверьте)

Дело в другом.
Вот я, единичка из целевой аудитории, с неким списком в активе, и потребностью в кое-чём по тематике сообщества, захожу и вижу вашу запись. То, как написано ваше "приглашение", вызывает отнюдь не желание сотрудничества, а нечто сродни первому комментарию.
Вы не единственный источник уникального в сети, и кто ищет, тот найдёт - неоднократно проверено.
А вы с таким настроем сильно ограничиваете свои возможности обмена.

Кстати, просить-жаловаться я и не собиралась. :-D
10.05.2009 в 10:19

Да я не спорю кто ищет тот найдет, но все же не все находится, а если и находится то не скачивается.
И чем же вам так не угодил мой пост, в каком месте он режет ваш слух и самолюбие?
10.05.2009 в 14:00

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Причём здесь моё самолюбие?
Я вижу рекламный текст, что противоречит своим же задачам. А вот такое меня "царапает".

Если вам что-то понравилось в моем списке и вы хотели бы это получить, то вы должны мне написать об этом на u-mail.

Никто ничего не должен. Фраза "...пишите на u-mail" по смыслу идентична, по форме менее требовательна и агрессивна.

Обмен происходит серия на серию, чтобы не было что вы хотите 170 серийный сериал, за какую-нибудь короткую короткометражку.

Смысл понятен, но сама эквивалентность странная. А если вам самому понадобится длинный сериал, а в ответ сможете предложить только сериал серий на 26 или вообще короткометражку? Ваше условие действует только в одну сторону?

5) Если нас продолжает все устраивать вы записываете аниме на болванку, на скорости не превышающей х4

Понятно, что чем ниже скорость, тем меньше ошибок. Но если минимальная скорость пишущего привода выше?
И почему вы не указали, на какой скорости запишете вы? Если уж вы обговариваете условия, то не забывайте, что обязанности ест у ОБЕИХ сторон обмена.

Вы высылаете мне болванку, и после ее получения и проверки содержимого, я высылаю вам ваш заказ.

Пардон, а где гарантия, что не обманите ВЫ? Почему бы не предложить более справедливый и партнёрский обмен? Например, частями?

Если вас не устраивает какой либо из этих пунктов, то не имеет смысла даже начинать диалог. Согласитесь, что именно ВЫ пришли ко мне для обмена, а значит именно я диктую правила.

Вот это стопроцентно "убило" весь предыдущий, отнюдь не дружественный, месседж.
"Я тут царь и бог, а вы, просящие, помалкивайте и радуйтесь, что на вас тратят время".

Опустим закамуфлированное хамство (оно в любом предложении вредно), разберём обоснованность. Такая позиция оправдана только, если вы пришли сюда торговать.
"Я - купец, у меня есть товар, стоит столько-то, условия такие".

Но вы тоже ищете, то есть отдавая аниме, взамен вы приобретаете тоже аниме.
То есть, вам тоже нужно.
А всё вышеперечисленное, в лучшем случае, вызывает недоумение, в худшем - см. первый коммент.
10.05.2009 в 18:44

Никто ничего не должен. Фраза "...пишите на u-mail" по смыслу идентична, по форме менее требовательна и агрессивна.
Здесь я с вами полностью согласен, да самому иногда подобные высказывания ухо режут, но как доказывает практика "в чужом глазу песчинку видим, в своем слона не замечаем".
Смысл понятен, но сама эквивалентность странная. А если вам самому понадобится длинный сериал, а в ответ сможете предложить только сериал серий на 26 или вообще короткометражку? Ваше условие действует только в одну сторону?
Если у меня будет количество серий меньше, то я и буду менять 26 на 26, так как при поиске определенных вещей, лучше получить хоть что-то чем вообще ничего. Если это короткометражка или фильм, то имеет смысл менять по продолжительности, так например короткометражку на 1 серию, а полуторачасовой фильм на 4. Конечно если противоположная сторона согласиться. Так же есть ряд вещей за которые не то что 170 серийный сериал, а и всю линейку не жалко отдать. А есть вещи на которые проще ссылок накидать, чтобы человек сам скачал, так как например если нужен тот же наруто. Даже если предлагают что-нибудь вкусненькое честнее будет дать ссылку, а там уж если человек захочет то может дать что хотел, ну а если нет то нет. Если же он не может скачать, то все равно проще купить по 30р, сейчас многие торгуют и при желании могу даже подсказать где найти, но на себе не проверял. Я честно скажу пробовал торговать, но у меня не та хватка и видимо поэтому у меня не сложилось, затраты оказались выше чем прибыль, да и времени потерял немерено.
Понятно, что чем ниже скорость, тем меньше ошибок. Но если минимальная скорость пишущего привода выше?
И почему вы не указали, на какой скорости запишете вы? Если уж вы обговариваете условия, то не забывайте, что обязанности ест у ОБЕИХ сторон обмена.

Об этом вскользь упоминалось буквально на строчку выше "В свою очередь я готов вам также предоставить всю интересующую вас информацию." имелось ввиду что любые ваши просьбы и требования были бы по возможности учтены. Это моя просьба записывать на х4, но я например знаю человека, который говорит что не важно на какой скорости был записан диск главное как. Поэтому он пишет на максимальной, а потом проверяет диски на различные ошибки, так как есть диски которые были записаны нормально, а потом начинают сыпаться, сам из-за этого потерял очень ценные вещи. Есть люди которые защищают с помощью различных утилит, поэтому все это описывать очень долго, как вы захотите так я и сделаю. Нужна защита будет, нужны контрольные суммы сделаю. Мне все эти защиты не нужны потому что болванка в обязательном порядке будет мной переписана несколько раз и сохранена на харде.
Пардон, а где гарантия, что не обманите ВЫ? Почему бы не предложить более справедливый и партнёрский обмен? Например, частями?
Как вы себе представляете отправку частями если например обмен фильмами? Кроме того этот пункт материализовался не из воздуха, а были уже люди, которые в виду своей неграмотности путали названия и высылали неизвестно что. У меня так было с блек джеком, когда мне трижды совершенно разные люди присылали спешелы вместо овашки, но согласитесь нельзя же потом кричать отдай мне то что я тебе прислал и не вздумай копировать, это просто глупо. Именно поэтому и приходится сначала получать, проверять, а уж потом отсылать.
Если вас не устраивает какой либо из этих пунктов, то не имеет смысла даже начинать диалог. Согласитесь, что именно ВЫ пришли ко мне для обмена, а значит именно я диктую правила.
Этот пункт опять же вырос из пункта выше, да я согласен грубо, да я хамло, но по другому не объяснишь человеку, что пока я не получу от него диск я ему не отправлю, и что в один и тот же день я высылать не буду, и даже при личной встрече я диск не привезу пока у меня не будет 100% уверенности что мне дают именно то что я хочу получить. Поверьте я собрал уже столько грабель, сколько нет ни на одном строительном рынке. Все эти пункты появились только потому, что аниме популяризировали и его стало смотреть очень модным, в результате наплыв отморозков просто напросто накрыл истинных ценителей *коим я к сожалению не являюсь*.
Вы не согласны с моей политикой это ваше право, а я вот не согласен с политикой нашего государство, которое всех нас постоянно кидает. Но знаете в чем разница: моя политика звучит по-хамски и отталкивает, но она безобидна; в то время как политика нашего государства звучит как колыбельная, но она постоянно нам втыкает палки в колеса. Поэтому решать вам во что верить и что видеть. Кроме того заходя в интернет, надо быть готовым на 50% что вас кинут, поэтому все что мы здесь делаем, мы делаем на свой страх и риск.
11.05.2009 в 01:34

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Ну вот, государство вспомнили, кудаж без него, родимого.

ikkatsu, может вам сразу вывесить список того, что вам нужно? Сэкономите время и себе и людям.
11.05.2009 в 08:35

Государство вспомнил только потому что примеры на нем получаются очень красочные и всем понятные.
Да согласен с вами было бы проще, но у меня нет определенных предпочтений, поэтому точный список вывесить не могу. Могу сказать только что сейчас ищу экранизации сказок и ужастики. Ну и конечно злополучную короткометражку блек джека. Салли 1 и 2 сезон.
11.05.2009 в 20:36

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
ВЫ определённый приод коллекционируете?
12.05.2009 в 00:49

Хмм.......не сказал бы. Я собираю то что тяжело достать, будь то 60е годы прошлого века или то что выходит сейчас. Мне просто нравится сам процесс поиска, на данный момент. Зачастую конечно попадаются и популярные вещи, но тогда я ищу и выкачиваю всю линейку, вот до полной коллекции блэк джека как раз овашки и не хватает. Хотя нет в первую очередь решил выкачать все аниме которое было выпущено в год моего рождения))).
12.05.2009 в 05:10

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Хм, я ищу только то, что мне интересно. Именно ради того, что оно меня зацепило, а не ради процесса поиска.
Но у всех свои приоритеты.
Естественно, я тоже по этим пунктам выкачиваю всю линейку.
12.05.2009 в 07:05

Хмм.......а как вам может быть что-то интересно если вы этого не видели?
12.05.2009 в 14:01

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Я прежде собираю инфу и потом решаю: оно мне надо? Бывает, я немного знаю сюжет, иногда рисовка нравится. Или этим увлекаются знакомые и расскажут. Или мои личные воспоминания.
12.05.2009 в 14:13

При такой позиции получается что у вас в основном попсовые вещи. Потому как на редкие вещи вы ни скриншотов ни описаний практически не найдете. У вас точно такая же позиция как и у 90% анимешников, а это к величайшему сожалению плохо. Так как вы заходите на анидб или ворлд-арт и смотрите там в первую очередь отзывы и рейтинг, но есть куча прекрасного аниме на которого нет ни отзывов и рейтинг очень низкий, потому как смотрели его единицы, а всем остальным просто лень в отличии от меня ждать годами пока скачается.
12.05.2009 в 19:39

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Анимешником себя не считаю - масштаб не тот, да и выборочность не способствует.
То, что мне интересно, не во всём попса, так как у нас мало известно.
А долгая закачка не напрягает. Когда-то скачается, я подожду.
22.05.2009 в 11:01

А что, анимешниками становятся люди которые пересмотрели энное количество аниме? По мне так не важно сколько ты пересмотрел, важно что ты из этого вынес. Я не считаю себя анимешником только потому, что для меня это уже с родни ругательству. Я просто не хочу находится в одной социальной группе с "ня"кающими *уж простите* идиотами. Именно из-за этого на нашего брата и смотрят вот такими глазами О_О. Вот вы видели где-нибудь чтобы группа в 20 человек мяукала, я вот ни разу не видел и поэтому совсем не понимаю почему эти стаи пародируют японских кошек.
16.10.2009 в 00:43

Клоун...
07.11.2009 в 13:56

Все зависит только от тебя и кривизны твоих рук - остальное просто и понятно.
ikkatsu
някающие и мяукающие - не значит идиоты, может у людей просто на учебе/работе мозги за****ли, и им хочется разрядки, ваши взгляды на анимешные вообще не похожи, если хотите менятся меняйтес, не хотите не умничайте
09.11.2009 в 07:56

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Проще говоря - последнее дело называть потенциальных клиентов някающими идиотами.
09.11.2009 в 09:14

Все зависит только от тебя и кривизны твоих рук - остальное просто и понятно.
Isanbet
+1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail